ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

20 октября 2017

В северной столице состоялся динамический показ новой техники КАМАЗ. Мероприятие прошло на территории стадиона «Санкт-Петербург Арена».

В ходе деловой встречи были презентованы два магистральных седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO в традиционном и в газодизельном исполнении, тяжёлый самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный автофургон КАМАЗ-4308. «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТЦ «ВОСТОК» дал возможность потенциальным заказчикам и журналистам проехать за рулём новых моделей автомобилей и получить консультации специалистов.

Состоявшийся динамический показ в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 NEO. Модернизированная версия КАМАЗа-5490, флагмана нового модельного ряда, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется высоким спросом. Работа этого тягача в газодизельном режиме позволяет достичь экономии в размере двух рублей на каждый пройденный километр пути. Так, при пробеге автомобиля в 100 тыс. км удаётся сэкономить 200 тыс. рублей.

В центре внимания был и самосвал КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4, оснащённый комфортабельной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъёмность самосвала до 33 тонн. Автомобиль оснащён 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, в числе преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объёмом 20 куб.м.

Были презентованы также газодизельный автофургон КАМАЗ-4308 и его главная особенность – система питания. Автомобиль битопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизтоплива и метана – 55% на 45%, что даёт ощутимое снижение затрат в эксплуатации. Есть также возможность работы только на дизельном топливе. Грузовик оснащён двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак объёмом 210 литров и два газовых баллона по 80 литров обеспечивают солидный запас хода.

Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил подходящий размах для демонстрации технических возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители специализированных СМИ, которые были целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автотехники из нового модельного ряда компании.

Помимо презентации автомобилей и собственно тест-драйва, в рамках программы состоялась экскурсия по стадиону «Санкт Петербург Арена» и фото- и автограф сессия с участием пилота команды «КАМАЗ-мастер», многократного призёра международных ралли Дмитрия Сотникова, а также игроков ФК «Зенит» Анатолия Файзуллина и Виктора Тимощука. Неизменно вызвал интерес и гоночный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер». Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощь и силу автомобиля КАМАЗ-4326. 


Следующая новость: ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П